Что даёт прошивка Евро 2?
Современные автомобили имеют высокие экологические стандарты. Эти стандарты поддерживаются путём настройками программного обеспечения ЭБУ автомобиля, а также модификациями выхлопной системы. Эти модификации негативно сказываются на мощностных характеристиках автомобиля, а также на ресурсе двигателя и выхлопной системы. Изменение настроек ЭБУ, (переход на ЕВРО 2) увеличивает мощностные показатели и положительно сказывается на ресурсе вышеупомянутых узлов, но при этом автомобиль будет соответствовать экологическим стандартам.
Плюсы и минусы стандарта ЕВРО 2?
Как показывает практика, прошивка ЕВРО 2 весьма популярна среди владельцев автомобилей по причине низкой цены и высокой эффективности данной операции. Многие владельцы автомобилей жалуются на большой расход топлива, проблемы в работе двигателя. К тому же автомобилям старше 5-ти лет приходится сталкиваться с засорением катализатора, что приводит к снижению мощности двигателя. В дальнейшем засорённые катализаторы меняют или полностью удаляют, устанавливая при этом катализатор – пламегаситель с обманкой второго лямбда – зонда.
Прошивка под ЕВРО 2 — без удаления катализатора
Кроме того, вы получаете другие очевидные преимущества:
- Увеличение мощности двигателя
- Снижение расхода топлива
- Снижение нагрузки на узлы двигателя
- Топливные карты автомобиля остаются без изменений
- Алгоритм оборотов холостого хода также не меняется
- Отсечка оборотов ДВС остаётся без изменений
Производимые манипуляции при переходе на стандарт ЕВРО 2
Нейтрализатор или попросту катализатор, выходит из строя гораздо быстрей из-за некачественного топлива и низкого качества присадок находящихся в составе топлива.
Отключение системы EGR (На дизельном двигателе эта система нужна для смягчения работы силового агрегата, а на бензиновом для устранения детонации. К сожалению не качественное топливо загрязняет данный узел автомобиля, что в конечном счёте приводит к его поломке) Отключают ЕГР путём закрытия клапана системы и внесения изменений в программное обеспечение ЭБУ.
Следующим этапом идет установление катализатора – пламегасителя с обманным устройством второго ламбда-зонда и внесение окончательных корректировок в ПО ЭБУ. Корректировки ЭБУ вносятся через диагностический разъем.
Существуют несколько видов пакетов корректировочных программ (прошивок) для электронного блока управления:
- Прошивка, значительно увеличивающая мощность автомобиля.
- Прошивка снижающая расход топлива. После проведения всех вышеперечисленных манипуляций автомобиль передаётся владельцу для дальнейшей эксплуатации. Узнать цену прошивки ЭБУ именно на Вашу модель автомобиля и других видов ремонтных работ Вы можете в нашем онлайн калькуляторе.
- Прошивка для автомобилей с модифицированными распредвалами.
- Прошивка для автомобилей использующих ГБО. Прошивка ГБО отличается от обычной тем, что в ГБО отключают топливные форсунки, изменяют угол опережения зажигания для определённых режимов езды.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!